Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг услуг [электронный ресурс]: Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, В. В. Синяев. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 — 252 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=286435>. — <URL:https://znanium.com/cover/0430/430570.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профили «Маркетинг услуг» «Маркетинг в торговой деятельности») а также магистров коммерсантов рекламистов практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг.
Статистика использования документа
catalog/document?id=286435
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0430/430570.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |