Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг услуг [электронный ресурс]: Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, В. В. Синяев. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 — 252 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=286435>. — <URL:https://znanium.com/cover/0430/430570.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=286435 Открыть
cover/0430/430570.jpg Открыть

Аннотация

Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профили «Маркетинг услуг» «Маркетинг в торговой деятельности») а также магистров коммерсантов рекламистов практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг.

Статистика использования документа

catalog/document?id=286435

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0430/430570.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика