Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тюрин, Дмитрий Валерьевич. Маркетинговый аудит [электронный ресурс]: Учебник / Д. В. Тюрин. — 2, доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014 — 285 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=228562>. — <URL:https://znanium.com/cover/0429/429741.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Статистика использования документа
catalog/document?id=228562
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0429/429741.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |