Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рыжикова, Тамара Николаевна. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014 — 288 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=278084>. — <URL:https://znanium.com/cover/0424/424027.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги - вооружить маркетолога необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности. Книга предназначена для маркетинговых аналитиков студентов слушателей программ МВА аспирантов производителей товаров и услуг и всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.
Статистика использования документа
catalog/document?id=278084
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0424/424027.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |