Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Герасимов, Борис Иванович. Маркетинговые исследования рынка [электронный ресурс]: Учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. — 2. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2014 — 336 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=194229>. — <URL:https://znanium.com/cover/0418/418464.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 339.1(075.32)

ББК: 65.290-2я723

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=194229 Открыть
cover/0418/418464.jpg Открыть

Статистика использования документа

catalog/document?id=194229

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0418/418464.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика