Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Герасимов, Борис Иванович. Маркетинговые исследования рынка [электронный ресурс]: Учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. — 2. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2014 — 336 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=194229>. — <URL:https://znanium.com/cover/0418/418464.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг УДК: 339.1(075.32) ББК: 65.290-2я723 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Статистика использования документа
catalog/document?id=194229
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0418/418464.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |