Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Морозов, Юрий Владимирович. Основы маркетинга [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 8. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2018 — 148 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=87376>. — <URL:https://znanium.com/cover/0415/415044.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=87376 Открыть
cover/0415/415044.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга методические вопросы сбора обработки и анализа информации о рынке его прогнозирования вопросы управления маркетингом а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. Для студентов высших учебных заведений руководителей и специалистов коммерческих структур а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.

Статистика использования документа

catalog/document?id=87376

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0415/415044.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика