Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 3. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016 — 336 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=66169>. — <URL:https://znanium.com/cover/0414/414955.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью журналистике рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов “Правовые основы рекламной деятельности” “Правовое обеспечение связей с общественностью” и “Правовые основы журналистики”. Для будущих журналистов специалистов по связям с общественностью и рекламе а также преподавателей ведущих указанные курсы и специалистов+практиков.
Статистика использования документа
catalog/document?id=66169
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0414/414955.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |