Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 3. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016 — 336 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=66169>. — <URL:https://znanium.com/cover/0414/414955.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=66169 Открыть
cover/0414/414955.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью журналистике рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов “Правовые основы рекламной деятельности” “Правовое обеспечение связей с общественностью” и “Правовые основы журналистики”. Для будущих журналистов специалистов по связям с общественностью и рекламе а также преподавателей ведущих указанные курсы и специалистов+практиков.

Статистика использования документа

catalog/document?id=66169

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0414/414955.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика