Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Лукина, Анастасия Владимировна. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. В. Лукина. — 3, исп. и доп. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2013 — 240 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=141456>. — <URL:https://znanium.com/cover/0412/412827.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.1

ББК: 65.290-2

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=141456 Открыть
cover/0412/412827.jpg Открыть

Аннотация

Учебник по курсу «Маркетинг» дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа поведения потребителей маркетинговых исследований сегментации управления товаром ценой распределением и продвижением маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний кейсами тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Учебник предназначен для студентов средних специальных и высших учебных заведений широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций а также предпринимателей и коммерсантов.

Статистика использования документа

catalog/document?id=141456

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0412/412827.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика