Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лукина, Анастасия Владимировна. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. В. Лукина. — 3, исп. и доп. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2013 — 240 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=141456>. — <URL:https://znanium.com/cover/0412/412827.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1 ББК: 65.290-2 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебник по курсу «Маркетинг» дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа поведения потребителей маркетинговых исследований сегментации управления товаром ценой распределением и продвижением маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний кейсами тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Учебник предназначен для студентов средних специальных и высших учебных заведений широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций а также предпринимателей и коммерсантов.
Статистика использования документа
catalog/document?id=141456
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0412/412827.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |