Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Голиков, Владимир Дмитриевич. Поведение потребителей [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. Д. Голиков. — 1. — Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ), 2005 — 439 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=54117>. — <URL:https://znanium.com/cover/0407/407273.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Маркетинг" рассматриваются вопросы покупательского поведения потребителей а также методология методы техника и процедуры его изучения. Работа представляет собой базовый материал для лекций и практических занятий по курсу "Поведение потребителей". Учебное пособие предназначено для студентов а также для всех интересующихся вопросами менеджмента и маркетинга.
Статистика использования документа
catalog/document?id=54117
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0407/407273.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |