Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Колокольцева, Татьяна Николаевна. Рекламный дискурс и рекламный текст [электронный ресурс]: Монография / Т. Н. Колокольцева. — 1. — Москва: Издательство "Флинта", 2011 — 296 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=256464>. — <URL:https://znanium.com/cover/0406/406010.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Психология — Психология коммуникации. Психология влияния; Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг; Филологические науки — Риторика. Культура речи. Ораторское искусство

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=256464 Открыть
cover/0406/406010.jpg Открыть

Аннотация

Коллективная монография содержит результаты подробного исследования рекламного дискурса (общая характеристика коммуникативные стратегии и тактики базовые концепты и ценности тенденции развития) а также многоаспектного анализа рекламного текста и его составляющих (в частности слогана). Большое внимание уделяется характеристике способов создания языковой игры. Рассматриваются приемы манипулятивного воздействия в современной рекламе а также проблемы соблюдения / несоблюдения в рекламной практике норм культуры речи. Для специалистов в области коммуникативной лингвистики и теории дискурса для всех кто интересуется особенностями языка рекламы.

Статистика использования документа

catalog/document?id=256464

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0406/406010.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика