Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Шепелин, Геннадий Ильич. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. И. Шепелин. — 1. — Москва: Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ), 2009 — 199 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=66092>. — <URL:https://znanium.com/cover/0402/402638.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=66092 Открыть
cover/0402/402638.jpg Открыть

Аннотация

Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг» разработано в соответствии с учебным планом и программой специальностей 190707.65 «Организация и управление на водном транспорте» и 080507.65 «Менеджмент организации». Рассмотрены теоретические и практические положения маркетинга его современные модели. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования формированию конкурентоспособного товарного ассортимента разработка ценовой политики и т.д.

Статистика использования документа

catalog/document?id=66092

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0402/402638.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика