Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Нагапетьянц, Нестер Акопович. Международный маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. А. Нагапетьянц, О. Н. Жильцова, Н. Г. Каменева, С. В. Земляк; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2013 — 292 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=57595>. — <URL:https://znanium.com/cover/0395/395377.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=57595 Открыть
cover/0395/395377.jpg Открыть

Статистика использования документа

catalog/document?id=57595

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0395/395377.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика