Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Андреева, Татьяна Викторовна. Цепочка создания стоимости продукта: формирование и оценка эффективности [электронный ресурс]: Монография / Т. В. Андреева. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2013 — 170 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=172920>. — <URL:https://znanium.com/cover/0376/376022.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Управление (менеджмент) — Стратегический менеджмент УДК: 338.45:664:658.5(075.4) ББК: 65.305.735; 65.291.86 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Статистика использования документа
catalog/document?id=172920
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0376/376022.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |