Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ойнер, Ольга Константиновна. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения [электронный ресурс]: Монография / О. К. Ойнер. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2012 — 220 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=47907>. — <URL:https://znanium.com/cover/0364/364966.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг УДК: 658.562(075.4) ББК: 30.607 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Статистика использования документа
catalog/document?id=47907
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0364/364966.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |