Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Ойнер, Ольга Константиновна. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения [электронный ресурс]: Монография / О. К. Ойнер. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2012 — 220 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=47907>. — <URL:https://znanium.com/cover/0364/364966.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 658.562(075.4)

ББК: 30.607

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=47907 Открыть
cover/0364/364966.jpg Открыть

Статистика использования документа

catalog/document?id=47907

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0364/364966.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика