Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гончарова, Любовь Марковна. Лингвокультурологическая составляющая туристской рекламы (в аспекте обучения речеведческим дисциплинам будущих специалистов по сервису и туризму) [электронный ресурс]: Статья / Л. М. Гончарова. — 1. — Орел: Орловский Государственный Технический Университет (ОрелГТУ), 2009 — 4 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=13294>. — <URL:https://znanium.com/cover/0364/364680.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Туристический бизнес; Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг; Управление (менеджмент) — Менеджмент в туризме и сфере обслуживания; Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы — Экономика туризма и сферы обслуживания Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Статистика использования документа
catalog/document?id=13294
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0364/364680.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |