Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шишова, Наталья Васильевна. Теория и практика рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 299 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=120279>. — <URL:https://znanium.com/cover/0362/362871.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы УДК: 659.1(075.8) ББК: 76.006.5я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла). Книга предназначена для студентов аспирантов специалистов в сфере маркетинга и рекламы.
Статистика использования документа
catalog/document?id=120279
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0362/362871.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |