Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Шишова, Наталья Васильевна. Теория и практика рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 299 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=120279>. — <URL:https://znanium.com/cover/0362/362871.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы

УДК: 659.1(075.8)

ББК: 76.006.5я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=120279 Открыть
cover/0362/362871.jpg Открыть

Аннотация

Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла). Книга предназначена для студентов аспирантов специалистов в сфере маркетинга и рекламы.

Статистика использования документа

catalog/document?id=120279

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0362/362871.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика