Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [электронный ресурс]: Учебное пособие / И. К. Беляевский. — 2, перераб. и доп. — Москва: ООО "КУРС", 2013 — 392 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=256754>. — <URL:https://znanium.com/cover/0362/362356.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 339.1 (075.8)

ББК: 65.290-2 я 73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=256754 Открыть
cover/0362/362356.jpg Открыть

Статистика использования документа

catalog/document?id=256754

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0362/362356.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика