Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. Удальцова М. В. - (Серия "Высшее образование") [электронный ресурс]: Учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2000 — 230 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=90566>. — <URL:https://znanium.com/cover/0035/35547.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы УДК: УДК 659.1(075.8) Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Статистика использования документа
catalog/document?id=90566
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0035/35547.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |