Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шарков, Феликс Изосимович. Коммуникология: социология массовой коммуникации: Учебное пособие [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 — 320 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=180196>. — <URL:https://znanium.com/cover/0354/354026.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В первом разделе книги читатель найдет краткий курс лекций по социологии массовой коммуникации. Второй раздел содержит материалы по методическому обеспечению занятий. В нем раскрываются цели и задачи дисциплины приводятся тематика и планы лекций и семинарских занятий тесты для контроля знаний студентов вопросы к экзамену (зачету) темы курсовых работ. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» будущих бакалавров магистров соответствующего направления не имеющих базовой подготовки по одноименному циклу а также для аспирантов и преподавателей.
Статистика использования документа
catalog/document?id=180196
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0354/354026.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |