Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Годин, А.А. Интернет-реклама [электронный ресурс]: Учебное пособие / А.А. Годин, А. М. Годин, В.М. Комаров. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 — 168 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=5234>. — <URL:https://znanium.com/cover/0337/337799.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы проводится сравнение ее с другими рекламными носителями. Для студентов экономических вузов.
Статистика использования документа
catalog/document?id=5234
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0337/337799.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |