Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [электронный ресурс]: Курс лекций: Учебное пособие: Курс лекций / Л. Е. Басовский. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2012 — 219 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=246448>. — <URL:https://znanium.com/cover/0320/320590.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=246448 Открыть
cover/0320/320590.jpg Открыть

Аннотация

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода как формировать стратегию хозяйственной деятельности основанную на маркетинговой концепции как решать задачи возникающие в работе руководителей экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов преподавателей руководителей и специалистов предприятий и организаций предпринимателей.

Статистика использования документа

catalog/document?id=246448

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0320/320590.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика