Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Казакова, Наталия Александровна. Маркетинговый анализ [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. А. Казакова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2012 — 240 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=10703>. — <URL:https://znanium.com/cover/0304/304497.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=10703 Открыть
cover/0304/304497.jpg Открыть

Статистика использования документа

catalog/document?id=10703

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0304/304497.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика