Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тультаев, Тимур Алексеевич. Маркетинг услуг [электронный ресурс]: Учебник / Т. А. Тультаев. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2012 — 208 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=192695>. — <URL:https://znanium.com/cover/0260/260847.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 339.138(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
C началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России на фоне интенсивного развития нематериального производства рынок услуг прочно выделился в масштабную сферу деятель- ности привлекательную для отечественных и зарубежных инвестиций. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов. Одним из таких перспективных методов по праву считается маркетинг. Целью курса «Маркетинг услуг» является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики и практическими аспектами ее применения в непроизводственной сфере. Учебный курс «Маркетинг услуг» позволяет получить представление не только о теоретических особенностях маркетинговой деятельности предприятий и организаций но и сформировать представление о практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке.
Статистика использования документа
catalog/document?id=192695
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0260/260847.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |