Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Тультаев, Тимур Алексеевич. Маркетинг услуг [электронный ресурс]: Учебник / Т. А. Тультаев. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2012 — 208 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=192695>. — <URL:https://znanium.com/cover/0260/260847.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=192695 Открыть
cover/0260/260847.jpg Открыть

Аннотация

C началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России на фоне интенсивного развития нематериального производства рынок услуг прочно выделился в масштабную сферу деятель- ности привлекательную для отечественных и зарубежных инвестиций. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов. Одним из таких перспективных методов по праву считается маркетинг. Целью курса «Маркетинг услуг» является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики и практическими аспектами ее применения в непроизводственной сфере. Учебный курс «Маркетинг услуг» позволяет получить представление не только о теоретических особенностях маркетинговой деятельности предприятий и организаций но и сформировать представление о практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке.

Статистика использования документа

catalog/document?id=192695

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0260/260847.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика