Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Моосмюллер, Гертруда. Маркетинговые исследования с SPSS [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. — 2. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2011 — 200 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=121821>. — <URL:https://znanium.com/cover/0257/257371.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=121821 Открыть
cover/0257/257371.jpg Открыть

Статистика использования документа

catalog/document?id=121821

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0257/257371.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика