Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Моосмюллер, Гертруда. Маркетинговые исследования с SPSS [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. — 2. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2011 — 200 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=121821>. — <URL:https://znanium.com/cover/0257/257371.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг УДК: 339.138(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Статистика использования документа
catalog/document?id=121821
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/0257/257371.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |