Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Музыкант, Валерий Леонидович. Психология и социология в рекламе [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2012 — 218 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=203679>. — <URL:https://znanium.com/cover/0255/255010.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Психология — Экономическая психология. Психология рекламы; Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы

УДК: 659(075.8)

ББК: 76.006.5я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=203679 Открыть
cover/0255/255010.jpg Открыть

Аннотация

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Реклама» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена одному из важнейших аспектов рекламной деятельности — изучению психологии целевой аудитории рекламы формированию «тонкой настройки» товаров цен и маркетинговых программ на нужды потребителей. Будет полезна студентам аспирантам работникам рекламной индустрии а также всем тем кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.

Статистика использования документа

catalog/document?id=203679

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0255/255010.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика