Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Романов, Андрей Александрович. Маркетинговые коммуникации [электронный ресурс]: Учебник / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2011 — 384 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=188926>. — <URL:https://znanium.com/cover/0226/226894.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=188926 Открыть
cover/0226/226894.jpg Открыть

Статистика использования документа

catalog/document?id=188926

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/0226/226894.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика