Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Депутатова, Елена Юрьевна. Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика [электронный ресурс]: Учебное пособие / Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022 — 170 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=421513>. — <URL:https://znanium.com/cover/1923/1923204.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения покупателя приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг) влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий дистанционной торговли позволяющих формировать потребительскую лояльность. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» а также работников предприятий торговли.
Статистика использования документа
catalog/document?id=421513
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1923/1923204.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |