Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Депутатова, Елена Юрьевна. Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика [электронный ресурс]: Учебное пособие / Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022 — 170 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=421513>. — <URL:https://znanium.com/cover/1923/1923204.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=421513 Открыть
cover/1923/1923204.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения покупателя приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг) влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий дистанционной торговли позволяющих формировать потребительскую лояльность. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» а также работников предприятий торговли.

Статистика использования документа

catalog/document?id=421513

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1923/1923204.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика