Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Скоробогатых, Ирина Ивановна. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности [электронный ресурс]: Учебник / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, С. Н. Андреев, А. М. Асалиев, Л. А. Данченок, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов, С. В. Мхитарян, О. В. Сагинова, М. Э. Сейфуллаева, В. В. Никишкин, Ж. Б. Мусатова, Е. Н. Голубкова, Н. И. Ивашкова, А. В. Лукина, Т. В. Муртузалиева, И. П. Широченская, Д. М. Ефимова, П. Ю. Невоструев, Б. Л. Просвиркин, А. Б. Цветкова, О. В. Рыкалина, М. Д. Твердохлебова, И. В. Лопатинская, О. О. Гринева, З. А. Гусейнова, Н. А. Перепёлкин, И. М. Маркин. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023 — 589 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=419789>. — <URL:https://znanium.com/cover/1912/1912407.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=419789 Открыть
cover/1912/1912407.jpg Открыть

Аннотация

Учебник подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В учебнике сочетаются современная теория прикладные аспекты и практика маркетинга отражены важные современные тенденции экономики которые влияют на бизнес и на маркетинговую деятельность: необходимость реализации отношенческого подхода важность факторов экологии социальной ответственности маркетинга изменения происходящие в связи с развитием цифровой экономики адаптации маркетинговой деятельности в интернет-среде в социальных медиа при использовании маркетингом мобильных приложений. Каждая глава учебника содержит мини-кейс задания и вопросы для повторения а также список рекомендованной актуальной литературы схемы таблицы рисунки расчетные задания. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Студентам образовательных организаций высшего образования обучающимся по направлениям подготовки бакалавриата «Менеджмент» и «Экономика» профиль «Маркетинг»; студентам и магистрантам изучающим специальные маркетинговые дисциплины: «Банковский маркетинг» «Интернет-маркетинг» «Маркетинг малого и среднего бизнеса» «Маркетинговые исследования» «Маркетинговые коммуникации» «Маркетинговое планирование и аудит» «Маркетинг туризма» «Маркетинг услуг» «Международный маркетинг» «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» «Некоммерческий маркетинг» «Основы стратегического маркетинга» «Поведение потребителей» «Промышленный маркетинг» «Торговый маркетинг» «Ценообразование и политика распределения»; а также аспирантам преподавателям практикам бизнеса и маркетологам.

Статистика использования документа

catalog/document?id=419789

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1912/1912407.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика