Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Казакова, Наталия Александровна. Маркетинговый анализ [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. А. Казакова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023 — 240 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=417704>. — <URL:https://znanium.com/cover/1903/1903241.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции работ услуг ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей с целью получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов методов инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса прогнозирование объемов продаж формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге методы формирования бюджета продаж и рекламного бюджета эффективности рекламного маркетинга анализ рисков маркетинговой деятельности. Для студентов вузов обучающихся по экономическим и управленческим направлениям аспирантов магистрантов слушателей курсов повышения квалификации а также маркетологов и консультантов по маркетингу.
Статистика использования документа
catalog/document?id=417704
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1903/1903241.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |