Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Казакова, Наталия Александровна. Маркетинговый анализ [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. А. Казакова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023 — 240 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=417704>. — <URL:https://znanium.com/cover/1903/1903241.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=417704 Открыть
cover/1903/1903241.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции работ услуг ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей с целью получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов методов инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса прогнозирование объемов продаж формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге методы формирования бюджета продаж и рекламного бюджета эффективности рекламного маркетинга анализ рисков маркетинговой деятельности. Для студентов вузов обучающихся по экономическим и управленческим направлениям аспирантов магистрантов слушателей курсов повышения квалификации а также маркетологов и консультантов по маркетингу.

Статистика использования документа

catalog/document?id=417704

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1903/1903241.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика