Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Щепакин, Михаил Борисович. Маркетинг [электронный ресурс]: ситуационные задачи и тесты: Учебное пособие / М. Б. Щепакин, В. М. Михайлова, Д. Г. Куренова, Е. В. Кривошеева. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2023 — 512 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=416491>. — <URL:https://znanium.com/cover/1898/1898167.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.13(07) ББК: 65.291.3(07) Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Приведены расчетные и ситуационные задачи деловые игры кейс-ситуации и тестовые задания а также практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Пособие призвано помочь студентам в освоении теоретического материала и ориентировано на формирование у них устойчивых профессиональных компетенций. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и другим экономическим направлениям а также преподавателей вузов слушателей факультетов повышения квалификации.
Статистика использования документа
catalog/document?id=416491
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1898/1898167.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |