Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Щепакин, Михаил Борисович. Маркетинг [электронный ресурс]: ситуационные задачи и тесты: Учебное пособие / М. Б. Щепакин, В. М. Михайлова, Д. Г. Куренова, Е. В. Кривошеева. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2023 — 512 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=416491>. — <URL:https://znanium.com/cover/1898/1898167.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.13(07)

ББК: 65.291.3(07)

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=416491 Открыть
cover/1898/1898167.jpg Открыть

Аннотация

Приведены расчетные и ситуационные задачи деловые игры кейс-ситуации и тестовые задания а также практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Пособие призвано помочь студентам в освоении теоретического материала и ориентировано на формирование у них устойчивых профессиональных компетенций. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и другим экономическим направлениям а также преподавателей вузов слушателей факультетов повышения квалификации.

Статистика использования документа

catalog/document?id=416491

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1898/1898167.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика