Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Латышова, Людмила Сергеевна. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии [электронный ресурс]: Монография / Л. С. Латышова, И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, С. В. Карпова, И. А. Фирсова, С. П. Азарова, Е. К. Пантелеева, А. Г. Рожков, К. Л. Рожков; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023 — 241 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=415046>. — <URL:https://znanium.com/cover/1875/1875215.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг УДК: 339.138(075.4) ББК: 65.290-2 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Клиентоориентированность — одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности технологий удержания клиентов роли персонала в формировании клиентоориентированной компании. Предназначена для студентов аспирантов преподавателей и всех кто интересуется вопросами маркетинга.
Статистика использования документа
catalog/document?id=415046
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1875/1875215.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |