Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Латышова, Людмила Сергеевна. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии [электронный ресурс]: Монография / Л. С. Латышова, И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, С. В. Карпова, И. А. Фирсова, С. П. Азарова, Е. К. Пантелеева, А. Г. Рожков, К. Л. Рожков; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023 — 241 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=415046>. — <URL:https://znanium.com/cover/1875/1875215.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 339.138(075.4)

ББК: 65.290-2

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=415046 Открыть
cover/1875/1875215.jpg Открыть

Аннотация

Клиентоориентированность — одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности технологий удержания клиентов роли персонала в формировании клиентоориентированной компании. Предназначена для студентов аспирантов преподавателей и всех кто интересуется вопросами маркетинга.

Статистика использования документа

catalog/document?id=415046

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1875/1875215.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика