Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Россман, Роберт. Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом [электронный ресурс]: Научно-популярная литература / Р. Россман, М. Дюрден. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2021 — 332 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=387368>. — <URL:https://znanium.com/cover/1842/1842462.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом» а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными клиент непременно захочет получить их еще раз а значит вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений а также в работе с персоналом разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов оставив конкурентов далеко позади.
Статистика использования документа
catalog/document?id=387368
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1842/1842462.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |