Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бухтерева, Ольга Станиславовна. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме [электронный ресурс]: Учебное пособие / О. С. Бухтерева. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022 — 128 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=399472>. — <URL:https://znanium.com/cover/1840/1840483.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы УДК: 316.77(075.8) ББК: 60.56я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы ориентированные на взаимосвязь социологии рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе влияния ее на индивида социум общественное мнение. Для студентов вузов обучающихся по специальности «Реклама» атакже для всех кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.
Статистика использования документа
catalog/document?id=399472
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1840/1840483.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |