Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Бухтерева, Ольга Станиславовна. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме [электронный ресурс]: Учебное пособие / О. С. Бухтерева. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022 — 128 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=399472>. — <URL:https://znanium.com/cover/1840/1840483.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы

УДК: 316.77(075.8)

ББК: 60.56я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=399472 Открыть
cover/1840/1840483.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы ориентированные на взаимосвязь социологии рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе влияния ее на индивида социум общественное мнение. Для студентов вузов обучающихся по специальности «Реклама» атакже для всех кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.

Статистика использования документа

catalog/document?id=399472

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1840/1840483.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика