Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зайцева, Наталия Александровна. Менеджмент в сервисе и туризме [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. А. Зайцева. — 3, доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 366 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=377398>. — <URL:https://znanium.com/cover/1555/1555840.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Управление (менеджмент) — Менеджмент в туризме и сфере обслуживания УДК: 65.01(075.32) ББК: 65.290-2я723 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии описаны функции менеджмента его особенности в сервисе и туризме представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов описываются их характерные черты и особенности деятельности организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей всех сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Для закрепления материала по каждой теме приведены конкретные ситуации задания и тесты которые составлены в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию РФ. Предназначено для студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальностям 43.02.11 «Гостиничный сервис» и 43.02.10 «Туризм» сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
Статистика использования документа
catalog/document?id=377398
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1555/1555840.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |