Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Интегрированные коммуникации [электронный ресурс]: Энциклопедия: Справочная литература / Д. А. Шевченко; Московский политехнический университет. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 298 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=376107>. — <URL:https://znanium.com/cover/1428/1428071.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=376107 Открыть
cover/1428/1428071.jpg Открыть

Аннотация

В энциклопедии раскрываются основные понятия и термины характеризующие комплекс интегрированных коммуникаций и их использование на практике. В нее включены статьи (рубрики) относящиеся к маркетингу рекламе связям с общественностью личным продажам современным направлениям диджгпал-коммуникаций. Специальные статьи посвящены продвижению товаров и услуг в интернете оценке эффективности интегрированных маркетинговых коммуникации разработке и проведению коммуникационных кампаний. Для удобства пользования энциклопедия имеет алфавнтно-снстемати-ческую структуру. Для специалистов а также студентов вузов обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент». «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»). «Реклама и связи с общественностью».

Статистика использования документа

catalog/document?id=376107

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1428/1428071.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика