Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Интегрированные коммуникации [электронный ресурс]: Энциклопедия: Справочная литература / Д. А. Шевченко; Московский политехнический университет. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 298 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=376107>. — <URL:https://znanium.com/cover/1428/1428071.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В энциклопедии раскрываются основные понятия и термины характеризующие комплекс интегрированных коммуникаций и их использование на практике. В нее включены статьи (рубрики) относящиеся к маркетингу рекламе связям с общественностью личным продажам современным направлениям диджгпал-коммуникаций. Специальные статьи посвящены продвижению товаров и услуг в интернете оценке эффективности интегрированных маркетинговых коммуникации разработке и проведению коммуникационных кампаний. Для удобства пользования энциклопедия имеет алфавнтно-снстемати-ческую структуру. Для специалистов а также студентов вузов обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент». «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»). «Реклама и связи с общественностью».
Статистика использования документа
catalog/document?id=376107
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1428/1428071.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |