Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Морозова, Тамара Борисовна. Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования [электронный ресурс]: Учебно-методическая литература / Т. Б. Морозова. — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017 — 166 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=375129>. — <URL:https://znanium.com/cover/1316/1316663.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Педагогика. Образование — Социальная педагогика Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать сравнивать анализировать углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового интеллектуально-познавательного эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл познание общение рефлексия. Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей студентов факультетов педагогических вузов слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы.
Статистика использования документа
catalog/document?id=375129
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1316/1316663.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |