Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Медведев, Андрей Георгиевич. Международный менеджмент: стратегические решения в многонациональных компаниях [электронный ресурс]: Учебник / А. Г. Медведев. — Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2014 — 496 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=373785>. — <URL:https://znanium.com/cover/1244/1244758.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Управление (менеджмент) — Кросскультурный менеджмент. Международный менеджмент Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений построения организационных структур международных компаний выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций как международный операционный менеджмент международный маркетинг и международные финансы. Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента) в том числе обучающихся по программе ЕМВА а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.
Статистика использования документа
catalog/document?id=373785
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1244/1244758.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |