Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [электронный ресурс]: Учебник / Ш. Ш. Магомедов. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 322 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371156>. — <URL:https://znanium.com/cover/1232/1232470.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Товароведение непродовольственных товаров

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=371156 Открыть
cover/1232/1232470.jpg Открыть

 
Аннотация

Развитие рыночных отношений в России привело к необходимости использования в товароведении маркетинговых принципов. В этих целях был разработан учебник в котором существенно изменены предмет и содержание данной дисциплины. Рассмотрены концептуальные и методологические положения теоретических аспектов современного товароведения (конкурентоведения товаров). Значительное внимание уделено аудиту качества и оценке потребительской ценности и конкурентоспособности товаров. Освещены такие темы как управление качеством и ассортиментом товаров. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Товароведение» и «Торговое дело»; аспирантов преподавателей научных работников предпринимателей и бизнесменов.

 
Статистика использования документа

catalog/document?id=371156

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1232/1232470.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика