Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Овчаренко, Надежда Александровна. Основы экономики, менеджмента и маркетинга [электронный ресурс]: Учебник / Н. А. Овчаренко. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021 — 162 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371142>. — <URL:https://znanium.com/cover/1232/1232442.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга; Управление (менеджмент) — Основы менеджмента; Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы — Общая экономическая теория

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=371142 Открыть
cover/1232/1232442.jpg Открыть

Аннотация

Учебник раскрывает основные вопросы экономики и менеджмента организации а также маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта в рыночных условиях. Большое внимание уделено ресурсному обеспечению деятельности организации во внешней и внутренней среде и инструментальному подходу к экономике хозяйствующих субъектов. Рассмотрены экономические и управленческие аспекты деятельности организации и механизмы регулирования и управления их развитием в современных условиях. Раскрываются организационная структура управления деятельностью организации основные функции и направления деятельности хозяйствующего субъекта. Исследованы вопросы маркетингового управления хозяйствующим субъектом в конкурентной рыночной среде характеризуется система государственного управления и регулирования предпринимательской деятельности. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Торговое дело» а также практических работников.

Статистика использования документа

catalog/document?id=371142

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1232/1232442.jpg

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика