Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кожемякин, Евгений Александрович. Основы теории коммуникации [электронный ресурс]: Учебное пособие / Е. А. Кожемякин. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 189 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=369159>. — <URL:https://znanium.com/cover/1222/1222617.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз) УДК: 316.77(075.8) ББК: 60.56я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации описываются составляющие коммуникации разъясняются теоретические модели коммуникации исторические этапы развития различных ее видов. Отдельные главы освещают функционально-типологические субъектные и семиотические аспекты коммуникации. Особое внимание уделено описанию наиболее влиятельных типов современной массовой коммуникации — рекламы PR журналистики. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС и адресовано бакалаврам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» а также всем тем кто интересуется проблемами коммуникативистики. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов социально-гуманитарных направлений и профилей.
Статистика использования документа
catalog/document?id=369159
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1222/1222617.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |