Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Яковлев, Георгий Антонович. Коммерция в средствах массовой информации [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. А. Яковлев. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 143 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=369158>. — <URL:https://znanium.com/cover/1222/1222614.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция; Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы — Экономика образования и культуры УДК: 338.46(075.8) ББК: 65.49я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном региональном и местных уровнях а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ» планы лекционных и семинарских занятий методические рекомендации по проведению практических занятий темы для рефератов контрольные вопросы рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам изучающим маркетинг и рекламу а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
Статистика использования документа
catalog/document?id=369158
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1222/1222614.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |