Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шоттон, Ричард. Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку [электронный ресурс]: Научно-популярная литература / Р. Шоттон. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2020 — 234 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=368894>. — <URL:https://znanium.com/cover/1222/1222490.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Психология — Популярная литература по психологии; Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Чтобы ваша реклама была эффективной необходимо четко понимать что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон британский исследователь и основатель Astroten консалтинговой компании которая применяет поведенческую науку в маркетинге утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того что если за товаром стоит очередь то он непременно стоящий или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта не тратя деньги на продвижение впустую? Автор разбирает 25 самых распространенных предубеждений опираясь на реальные кейсы мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер) в том числе собственных и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.
Статистика использования документа
catalog/document?id=368894
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1222/1222490.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |