Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Жукова, Татьяна Николаевна. Управление и организация маркетинговой деятельности [электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. Н. Жукова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 197 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=398561>. — <URL:https://znanium.com/cover/1222/1222435.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Управление (менеджмент) — Организационный и производственный менеджмент

УДК: 339.138

ББК: 65.290-2

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=398561 Открыть
cover/1222/1222435.jpg Открыть

Аннотация

Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом вопросы формирования организационной структуры предприятия обеспечивающей его рыночную ориентированность проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием методы и формы маркетингового контроля. Учебное пособие адресовано студентам обучающимся по направлению «Менеджмент» другим экономическим специальностям а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности.

Статистика использования документа

catalog/document?id=398561

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1222/1222435.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика