Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Горбатов, Сергей. Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками [электронный ресурс]: Научно-популярная литература / С. Горбатов, А. Лэйн. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2020 — 344 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=368786>. — <URL:https://znanium.com/cover/1221/1221814.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Психология — Психология коммуникации. Психология влияния; Управление (менеджмент) — Психология и социология менеджмента; Управление (менеджмент) — Корпоративная (организационная) культура Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Руководитель не имеющий честной обратной связи от сотрудников отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты не получая ожидаемой обратной связи теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании сделаете работу организации действительно продуктивной а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.
Статистика использования документа
catalog/document?id=368786
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1221/1221814.jpg
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |