Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Горбатов, Сергей. Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками [электронный ресурс]: Научно-популярная литература / С. Горбатов, А. Лэйн. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2020 — 344 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=368786>. — <URL:https://znanium.com/cover/1221/1221814.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Психология — Психология коммуникации. Психология влияния; Управление (менеджмент) — Психология и социология менеджмента; Управление (менеджмент) — Корпоративная (организационная) культура

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=368786 Открыть
cover/1221/1221814.jpg Открыть

Аннотация

Руководитель не имеющий честной обратной связи от сотрудников отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты не получая ожидаемой обратной связи теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании сделаете работу организации действительно продуктивной а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.

Статистика использования документа

catalog/document?id=368786

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1221/1221814.jpg

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика