Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вербицкий, Андрей Александрович. Категория «контекст» в психологии и педагогике [электронный ресурс]: Монография / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников; Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. — Москва: Издательская группа "Логос", 2020 — 300 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=367377>. — <URL:https://znanium.com/cover/1211/1211661.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Педагогика. Образование — Педагогическая психология Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Рассматриваются сущность и различные аспекты понятия «контекст» в гуманитарных науках: лингвистике психолингвистике психологии и педагогике. Обосновывается необходимость введения этого смыслообразующего понятия в категориальный строй психологической и педагогической науки. Представлена сущность теории и технологий контекстного обучения. Для специалистов в области психологии и педагогики теоретиков и практиков образования занимающихся повышением его качества. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки кадров гуманитарного профиля.
Статистика использования документа
catalog/document?id=367377
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1211/1211661.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |