Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Кондратьев, Сергей Владимирович. Теория и практика персонифицированного обучения [электронный ресурс]: Монография / С. В. Кондратьев. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 273 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=375109>. — <URL:https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Педагогика. Образование — Образование взрослых. Андрагогика

УДК: 37.04(075.4)

ББК: 74.202.5:88.8

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=375109 Открыть
cover/1098/1098272.jpg Открыть

Аннотация

В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности ее структурная организация уровни и формы развития личности и социального индивида. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения обоснована психологическая типизация учащихся и педагога представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения. Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки а также философов психологов педагогов социальных работников специалистов сферы образования.

Статистика использования документа

catalog/document?id=375109

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1098/1098272.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика