Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование [электронный ресурс]: Учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2018 — 486 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358566>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093675.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Культура. СМИ — Межкультурная коммуникация Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии генезис парадигмы функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" а также магистрантов аспирантов и преподавателей высших учебных заведений исследователей и специалистов связанных с теорией и практикой коммуникации особенно социальной коммуникации.
Статистика использования документа
catalog/document?id=358566
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1093/1093675.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |