Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование [электронный ресурс]: Учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2018 — 486 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358566>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093675.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Культура. СМИ — Межкультурная коммуникация

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=358566 Открыть
cover/1093/1093675.jpg Открыть

Аннотация

В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии генезис парадигмы функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" а также магистрантов аспирантов и преподавателей высших учебных заведений исследователей и специалистов связанных с теорией и практикой коммуникации особенно социальной коммуникации.

Статистика использования документа

catalog/document?id=358566

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1093/1093675.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика