Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 322 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358550>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093531.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз)

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=358550 Открыть
cover/1093/1093531.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Статистика использования документа

catalog/document?id=358550

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1093/1093531.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика