Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Меликян, Оганез Мартинович. Поведение потребителей [электронный ресурс]: Учебник / О. М. Меликян. — 5. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 278 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358513>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093455.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебнике представлены современные концепции методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» и «Торговое дело» а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
Статистика использования документа
catalog/document?id=358513
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1093/1093455.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |