Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шпаковский, Вячеслав Олегович. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. — 4. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 126 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358463>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093220.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия как дегустации которые проводятся непосредственно в торговых залах подарки за покупку презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений а также широкого круга читателей.
Статистика использования документа
catalog/document?id=358463
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1093/1093220.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |