Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Шпаковский, Вячеслав Олегович. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. — 4. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 126 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358463>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093220.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=358463 Открыть
cover/1093/1093220.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия как дегустации которые проводятся непосредственно в торговых залах подарки за покупку презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений а также широкого круга читателей.

Статистика использования документа

catalog/document?id=358463

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1093/1093220.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика