Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Дубровин, Игорь Александрович. Поведение потребителей [электронный ресурс]: Учебное пособие / И. А. Дубровин. — 4. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 310 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358446>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093183.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=358446 Открыть
cover/1093/1093183.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей изложены вопросы восприятия потребителем товаров консюмеризма этики продаж установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Торговое дело».

Статистика использования документа

catalog/document?id=358446

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1093/1093183.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика