Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дубровин, Игорь Александрович. Поведение потребителей [электронный ресурс]: Учебное пособие / И. А. Дубровин. — 4. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 310 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358446>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093183.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей изложены вопросы восприятия потребителем товаров консюмеризма этики продаж установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Торговое дело».
Статистика использования документа
catalog/document?id=358446
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1093/1093183.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |